Лицензионный Центр
Лицензирование отдельных видов деятельности
Заказать лицензию или получить консультацию. Гарантированный ответ в течение рабочего дня!



Образец лицензии на реставрацию


лицензия на реставрацию
лицензия на реставрацию работы
реставрационная лицензия

Реставрационная лицензия

Главная > Лицензия на реставрацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)

Сообщаем Вам о важных изменениях, произошедших в Министерстве Культуры РФ.

17 октября 2017 года подписано Постановление Правительства Российской Федерации №1262 «О внесении изменений в Положение о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (данный документ прикреплен к письму).

Изменения, которые вступают в силу с 26 октября 2018 года:

  1. Виды работ сокращаются с 31 пункта до 11.
  2. Все лицензии, выданные ранее аннулируются и подлежат переоформлению до 26 октября 2018 года.
  3. Специалисты должны быть в обязательном порядке аттестованы при Министерстве Культуры РФ.

СКАЧАТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Лицензия на реставрацию необходима компаниям, осуществляющим деятельность по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

В настоящее время функции по лицензированию деятельности на реставрацию объектов культурного наследия осуществляет Департамент инвестиционной политики и реставрации Минкультуры России (ранее - Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия Росохранкультура).

Срок оформления лицензии на реставрацию - 45 дней с момента подачи документов в лицензирующий орган.

Срок действия лицензии на осуществление реставрационной деятельности – бессрочная.

Область действия лицензии на реставрацию – вся территория Российской Федерации.

Для расчета стоимости расходов, связанных с получением реставрационной лицензии, Вам необходимо перейти на сервис расчета стоимости лицензии и:

   а) выбрать из классификатора интересующие виды работ;

   б) отправить заявку по электронной почте;

   в) дождаться ответа нашего специалиста.

>>>Заявка на получение реставрационной лицензии<<<

Также мы можем Вам предложить:

  1. Оформление лицензии на существующую компанию, как правило, процесс, который занимает достаточно много времени. А потраченное время – это упущенная выгода (прибыль). Поэтому, если Вы уже готовы начать работу, заключать договора, хотите принять участие в тендере, мы предлагаем Вам рассмотреть вариант покупки готовой компании с полученным бланком лицензии.


  2. Вы можете оставить заявку на продление ранее выданной реставрационной лицензии, на расширение видов деятельности по лицензии, а также на смену бланка лицензии, в связи со сменой адреса компании:


Руководящие документы по лицензированию деятельности в области реставрации объектов культурного наследия:


Консультационно–юридические услуги, которые предоставляет наша компания для получения реставрационной лицензии в лицензирующем органе:

  1. консультирование по вопросам, касающимся предоставления реставрационной лицензии по указанным видам деятельности до заключения агентского договора с нашей компанией;
  2. заключение агентского договора с нашей компанией на оказание консультационно-юридических услуг, направленных на совершение необходимых действий для получения реставрационной лицензии в Департаменте инвестиционной политики и реставрации (ранее - Росохранкультура);
  3. сбор и анализ информации из официальных источников, содержащей условия и требования, которые предъявляет Департаменте инвестиционной политики и реставрации (ранее - Росохранкультура) к соискателю реставрационной лицензии, а также консультирование по вопросам, касающихся того, какие документы необходимы для формирования полного комплекта документов для подачи в лицензирующий орган;

  4. прием и предварительная проверка документов, необходимых для подачи в лицензирующий орган на предмет их соответствия требованиям, предъявляемым лицензирующим органом к соискателю реставрационной лицензии;
  5. при выявлении в принятых документах несоответствий требованиям, предъявляемым Департаменте инвестиционной политики и реставрации (ранее - Росохранкультура), оказание помощи в устранении данных несоответствий;
  6. на основании доверенности, которую выдает Заказчик сотруднику нашей компании, подача заявления о предоставлении лицензии и приложенных к нему документов в Департамент;
  7. получение копии описи указанных заявления и документов с отметкой о дате приема или другого документа, подтверждающего сдачу документов в лицензирующий орган;
  8. проведение постоянного мониторинга хода рассмотрения в Департаменте инвестиционной политики и реставрации, представленных для получения реставрационной лицензии, документов;
  9. на основании доверенности, которую выдает Заказчик сотруднику нашей компании, после принятия лицензирующим органом решения о предоставлении реставрационной лицензии и представления документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии, получение в Департаменте инвестиционной политики и реставрации документ, подтверждающий наличие реставрационной лицензии;
  10. передача сотрудником нашей компании Заказчику соответствующей лицензии.


Список необходимых документов для оформления реставрационной лицензии:

  1. свидетельство о государственной регистрации (нотариально заверенная копия);
  2. устав (нотариально заверенная копия);
  3. учредительный договор (нотариально заверенная копия), если есть;
  4. свидетельство ИФНС о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (нотариально заверенная копия). Требуется от компаний, зарегистрированных до 01.07.2002 года;
  5. свидетельство ИФНС о присвоении ИНН (нотариально заверенная копия);
  6. протокол о назначении ген. директора (можно копию, заверенную печатью организации и подписью руководителя);
  7. справка из Госкомстата с приложением расшифровки кодов (нотариально заверенная копия);
  8. документы на производственные помещения или фактический адрес: свидетельство на право собственности или договор аренды (можно копию);
  9. решение (протокол) №1 о создании юр. лица (можно копию, заверенную печатью организации и подписью руководителя);
  10. выписка из ЕГРЮЛ (нотариально заверенная копия) не более 2-х месяцев со дня получения;
  11. если были какие-то изменения, тогда нужны свидетельства о вносимых изменениях (нотариально заверенные копии);
  12. решения(протоколы) относительно вносимых изменений;
  13. дипломы, удостоверения о повышении квалификации, трудовые книжки, подтверждающие стаж работы, специалистов (реставраторы, архитекторы, художники, позолотчики, резчики по дереву, чеканщики, маляры, штукатурщики, кровельщики и др.);
  14. реквизиты компании, телефоны, факс;
  15. перечень заявленных работ;
  16. платежное поручение по оплате госпошлины на 7 500 руб.;
  17. копии имеющихся лицензий, сертификатов ISO 9001 и отзывы (если такие имеются).

 




Часто задаваемые вопросы

 

Кем выдается лицензия на реставрационную деятельность?

Лицензия на реставрационную деятельность находится в ведении и выдается Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.

В штате нет специалиста реставратора, можно ли получить лицензию?

Нет, т.к. специалист реставратор – ключевая фигура не только для лицензирования, но и для проведения работ, в силу специфики деятельности.

Какие виды деятельности можно осуществлять по реставрационной лицензии?

Все виды работ указаны в Классификаторе реставрационных  работ.

Подскажите, какие нужны специалисты для получения реставрационной лицензии?

Это зависит от выбранных Вами работ, в любом случае, у Вас в штате должен быть - архитектор-реставратор, для осуществления производственных работ – инженер-технолог-реставратор, главный инженер-реставратор, производитель работ - реставратор.

Есть необходимость в лицензии на реставрационные работы садово-парковой скульптуры изготовленной из чугуна, цветных металлов изготовленных литейным способом?

Чтобы Вам узнать подлежит ли этот вид работ лицензированию, нужно посмотреть в Классификаторе реставрационных  работ.

Какие гарантии?

  1. Заключение договора на юридические услуги;
  2. Профессиональные юристы с большим опытом работы в течение не только всего периода, но и отдельных этапов оформления лицензии обеспечат клиента всей необходимой юридической и иной информацией, связанной с получением документов;
  3. Мы гарантируем полную конфиденциальность сведений, предоставленных клиентом.




Также Вы можете найти уточнить интересующую Вас информацию, позвонив нам по телефону или связаться с нами по электронной почте .

Смотрите также разделы:

Получение допуска СРО на выполнение проектных работ, Получение допуска СРО на выполнение строительных работ

Комментарии специалистов по теме:

О лицензировании реставрационной деятельности

О Департаменте инвестиционной политики и реставрации Минкультуры России.

 


Copyright © 1998-2018 Компания Собственный бизнес